понедельник, 19 марта 2012 г.

5 комментариев:

  1. Виктория,вы же участвуете уже с этой работой в задании Волгоградского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, я прошу прощения, я не совсем поняла. просто я новичок в создании блога, поэтому может как-то не так сообщение выставила? если можете объясните. да, я помню, что я участвовала с этой работой в задании клуба.

      Удалить
  2. очень красивая открыточка. спасибо что, творите вместе с Волгоградским скрап-клубом. Только пожалуйста, в соответсвие, с првилами разместите картинку задания. Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подскажите пожалуйста какую картинку я должна была разместить, я не совсем поняла, помогите мне.))))))) заранее спасибо.

      Удалить
  3. Замечательная работа, спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить